Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Номер публикации патента: 2386234

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006103019/12 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A01B069/00    
Аналоги изобретения: DE 10208012 A1, 04.09.2003. DE 19743884 A1, 08.04.1999. RU 2215389 C2, 10.11.2003. DE 19719939 A1, 19.11.1998. US 4607716 A, 26.08.1986. 

Имя заявителя: КЛААС Зельбстфаренде Эрнтемашинен ГмбХ (DE) 
Изобретатели: БРУННЕРТ Андреас (DE) 
Патентообладатели: КЛААС Зельбстфаренде Эрнтемашинен ГмбХ (DE) 
Приоритетные данные: 07.02.2005 DE 102005005761.6 

Реферат


Средство, содержит, по меньшей мере, одну управляемую ходовую ось, датчик колеи движения, предназначенный для восприятия отклонения между заданным путем движения транспортного средства и его действительным путем движения, и устройство автоматического рулевого управления, выполненное с возможностью корректирующей регулировки управляемой ходовой оси в случае отклонения угла (, ) поворота колес управляемой ходовой оси, воспринятого датчиком колеи движения, чтобы уменьшить это отклонение. Устройство рулевого управления через вход получает сигнал, который представляет наклон () поверхности, проходимой транспортным средством, в направлении поперечно заданному пути движения. Устройство рулевого управления выполнено с возможностью учета этого наклона () при корректирующей регулировке угла (, ) поворота колес. Способ рулевого управления транспортным средством, снабженным по меньшей мере одной первой управляемой ходовой осью, содержащий следующие этапы. Воспринимают отклонение () между заданным путем движения транспортного средства и его действительным путем движения. Воспринимают наклон () поверхности, проходимой транспортным средством, в направлении поперечно заданному пути движения. Определяют угол () поворота колес для управляемой ходовой оси на основе отклонения () и наклона () и устанавливают угол () поворота колес на оси. Повышается точность автоматического рулевого управления, а также обеспечивается точность управления при движении на склоне 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"