На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МЕДИЦИНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СКЛАДНАЯ ШИНА ПЕТРУШИНА - ШУТАКА | |
Номер публикации патента: 2140232 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | A61F005/058 | Аналоги изобретения: | 1. 9397-001-1129280-97 ТУ. 2. SU 212 445, 29.02.68. 3. SU 321 252, 19.11.71. 4. SU 1344352 A1, 15.10.87. 5. RU 2026042 C1, 10.01.95. 6. RU 2050843 C1, 27.12.95. 7. EP 0637441 A1, 08.02.95. 8. US 5464385 A, 07.11.95. |
Имя заявителя: | Общество с ограниченной ответственностью Проектно-производственный и информационный центр "ОМНИМЕД" | Изобретатели: | Петрушин Г.Г. Шутак О.С. | Патентообладатели: | Общество с ограниченной ответственностью Проектно-производственный и информационный центр "ОМНИМЕД" |
Реферат | |
Изобретение относится к медицине, а именно к травматологии. Медицинская транспортная складная шина Петрушина - Шутака содержит ложемент для размещения поврежденной конечности пострадавшего человека и фиксатор поврежденной конечности относительно ложемента. Ложемент выполнен в виде двух групп шарнирно соединенных между собою жестких плоских секций, выполненных, например, из вспененного поливинилхлорида (ПВХ). Каждая из групп секций имеет не менее двух секций, размещенных вдоль основания, которые, в свою очередь, имеют с обеих сторон откидывающиеся боковые секции, которые также шарнирно соединены между собой попарно в каждой группе. Группы секций выполнены с возможностью соединения между собой под прямым углом и снабжены стопором их жесткой фиксации в данном положении. Фиксатор поврежденной конечности относительно ложемента выполнен в виде по меньшей мере двух ремней с "липучками" на концах, каждый из которых неподвижно закреплен относительно одной из секций основания по одному для каждой группы секций. Технический результат изобретения заключается в обеспечении высокой надежности в работе при любых условиях применения шины при одновременном обеспечении удобства в пользовании для обслуживающего персонала и снижения болевых ощущений у раненых людей при их транспортировке. 14 ил.
|