Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНО - ЛЕЧЕБНАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2142760

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98104241 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A61F005/058   A61F005/04    
Аналоги изобретения: 1. SU 76082 А1, 31.08.49. 2. SU 160799 А1, 26.11.64. 3. SU 418180 А1, 05.03.74. 4. SU 1793906 А3, 07.02.93. 5. FR 2560040 А, 30.08.85. 6. SU 5611770 А, 18.03.97. 

Имя заявителя: Пичхадзе Исак Михайлович 
Изобретатели: Пичхадзе И.М.
Хорошков С.Н.
Бардеев А.Ю.
Панков А.В. 
Патентообладатели: Пичхадзе Исак Михайлович
Хорошков Сергей Николаевич
Бардеев Александр Юрьевич
Панков Андрей Валентинович 

Реферат


Транспортно-лечебная шина относится к медицинской технике и предназначена для лечения переломов голени. Транспортно-лечебная шина состоит из П-образной рамы, на которой расположены узлы закрепления поврежденного сегмента конечности; подстопник, подколенный охват; имеет репонирующие узлы, которые позволяют устанавливать заданное направление репозиции отломков и устранять их смещение в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Подколенный охват выполнен из двух дугообразных упоров, по внутренней поверхности выложены мягкими прокладками, а с наружной части соединены через плоские шарниры и стержни с рейками П рамы. Последнее соединение осуществляется через скользящие муфты, в петлях которых вращаются концы стержней. Подстопный узел состоит из швеллерообразного основания, в боковых спинках которого находятся глухие прорези под резьбовые концы реек, на которых навернуты крепежные гайки. На наружной плоскости основания, болтом полуподвижно крепятся подстопник с подпятником. Спицедержатели представляют собой резьбовые шпильки с отверстиями под концы спиц с опорными площадками. Резьбовые шпильки пропущены через петли скользящих вдоль реек П-образной рамы, с помощью муфт, фиксируемых в проксимальной части шины на рейках стопорными болтами. Резьбовые шпильки крепятся гайками, навертываемыми на концы с обеих сторон петель. Технический результат заключается в возможности перемещения относительно рамы в трех взаимно перпендикулярных плоскостях, с возможностью фиксации в выбранных положениях. 5 з.п.ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"