Изобретение относится к ракетной технике и может быть применено в пожаробезопасных реактивных двигателях с экологически чистым топливом, установленных на метеорологических ракетах многократного использования, макетах самолетов, игрушечных фейерверках и т.п. Способ создания реактивной тяги состоит в том, что замкнутую камеру заполняют при нормальном давлении и температуре метастабильной жидкостью, состоящей из однородной смеси жидкого горючего, окислителя и балласта, которую подвергают электролизу между электродами, разделенными пористым материалом, в условиях автоклава в присутствии электропроводящих и каталитических присадок. Полученную «газированную гремучую смесь» повышенной энтальпии, насыщенную растворенными в ней газообразным горючим и окислителем, в пенообразном состоянии дросселируют в щелевое сопло, где осуществляют каталитический процесс горения перегретого пара метастабильной жидкости и разогрев газообразной реактивной струи. Образовавшийся в результате вскипания двухфазный поток подвергают механическому воздействию, при котором происходит образование мелкодисперсной реактивной струи. Замкнутая камера ракеты на жидком топливе сообщается с соплом через герметизирующий элемент, например резиновую пробку-пыж, размещенный во внутреннем конце дросселирующей трубки, которая своим внешним концом через электроизолирующую прокладку закреплена в сужающейся части металлической камеры с закрепленным на ней щелевым соплом-стабилизатором в виде конической пружины из упругой металлической ленты. Пускозарядное устройство ракеты содержит основание с направляющим устройством для установки ракеты. Коробчатое основание из электроизоляционного материала снабжено металлической крышкой и изолирующей втулкой направляющего стержня со слабоконическим основанием. На основание плотно надета дросселирующая трубка камеры ракеты, электрически соединенной через щелевое сопло-стабилизатор с одним из полюсов источника электрического тока. Другой полюс через электрический дроссель и ограничительный резистор соединен с основанием направляющего стержня. Достигается увеличение удельного импульса тяги за счет повышения энтальпии исходного топлива, в частности воды, а также упрощение конструкции и процесса пуска - зарядки ракеты на жидком топливе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 1 ил.