На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ИЗГИБОМ | |
Номер публикации патента: 2082520 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B21D003/10 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 1424907, кл. B 21 D 3/10, 1988. 2. Попов С.И. и др. Возможность упрочнения литых деталей из малоулеродистой стали упругопластическим деформированием. - Известия АН СССР. Металлы, N 1, 1985, с. 151 - 153. |
Имя заявителя: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта | Изобретатели: | Попов С.И. Круглов В.М. | Патентообладатели: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта |
Реферат | |
Использование: обработка металлов давлением, а именно упрочнение несущих деталей грузовых вагонов; может найти применение при изготовлении и ремонте боковых рам тележек. Сущность изобретения: устройство содержит две опоры и установленную между ними вертикальную станицу, в верхней части которой расположен гидравлический пресс, ползун которого смонтирован с возможностью возвратно-поступательного вертикального перемещения. В нижней части станины соосно ползуну размещен ограничивающий прогиб рамы опорный элемент и подпружиненный относительно него щуп. Устройство снабжено прикрепленным к нижней горизонтальной поверхности ползуна нагружающим механизмом, выполненным в виде С-образной скобы, огибающей верхний пояс рамы, и прикрепленного к нижней горизонтальной поверхности скобы из семи сообщающихся между собой цилиндров, расположенных соответственно местам установки пружин рессорного комплекта тележки. Данное устройство обеспечивает повышение производительности за счет устранения сборок и разборок нагружающего устройства при проведении упрочнения каждой боковой рамы. На данном устройстве можно выполнять упрочнение других деталей после проведения простейшей переналадки. 2 ил.
|