На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | |
Номер публикации патента: 2106949 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B23P006/00 B22D019/10 | Аналоги изобретения: | 1. Кнойпель Г. Наплавка гребней колес с последующей обточкой без выкатки колесных пар. - "Железные дороги мира", N 5, 1988, с. 20. 2. Богданов В.И. Полуавтоматическая наплавка гребней колесных пар подвижного состава. - "Цветная металлургия", N 7, 1987, с. 47. Бюллетень ЦНИИЭ и ИЦМ. 3. Якимов А.В. О возможности применения многоэлектродной наплавки для восстановления изношенных гребней бандажей локомотивных колес. - Вестник ВНИИ железнодорожного транспорта, N 2, 1992, с. 35. 4. Шляпин В.В., Емельянов Н.П., Крайчик М.Н. Ремонт сваркой узлов и деталей железнодорожного подвижного состава. - М.: Траснпорт, 1975, с. 256. 5. SU, авторское свидетельство N 54824, кл. B 23 K 9/04, 1939. |
Имя заявителя: | Глазов Виктор Васильевич | Изобретатели: | Глазов Виктор Васильевич Дьяков Александр Николаевич Алексеев Юрий Евгеньевич Шихин Дмитрий Евгеньевич | Патентообладатели: | Глазов Виктор Васильевич Дьяков Александр Николаевич Алексеев Юрий Евгеньевич Шихин Дмитрий Евгенье |
Реферат | |
Использование: ремонт и восстановление колесных пар железнодорожного транспорта. Сущность изобретения: восстановление осуществляют электродуговой наплавкой. Колесо устанавливают в положение, близкое к вертикальному, и в верхней относительно основания части колеса в зоне основания гребня размещают в пересекающихся плоскостях два проволочных электрода. Первый электрод устанавливают под углом 15 - 20o, а второй - 20 - 35o к торцевой поверхности колеса. Первый электрод ориентируют в радиальной плоскости, отстоящей от вертикальной плоскости симметрии колеса на расстоянии 50 - 60 мм, а второй - в плоскости, расположенной под углом 10 - 15o и проходящей через верхнюю часть основания гребня. В процессе наплавки обеспечивают горение дуг в раздельные ванны и переплавление второй дугой металла, наплавленного первой. Колесо предварительно подогревают, а наплавленный слой формируют плоскими кольцевыми валиками. Устройство, реализующее способ, состоит из стойки с горизонтальной полкой, на которой закреплены механизм подачи флюса, механизм подачи проволоки и наклонный суппорт. На суппорте закреплен механизм регулировки положения наплавочных горелок, выполненный в виде комбинации П- и Т-образно соединенных осей. Соединение осей клеммнными зажимами позволяет устанавливать наплавочные головки под заданными углами в пересекающихся плоскостях и ориентировать горелки в зоне наплавки гребня. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
|