На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2124974 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B23P006/00 B22D019/10 B23K009/04 | Аналоги изобретения: | RU 2062190 C1, 20.06.96. SU 703264 A, 18.12.79. SU 795822 A, 25.01.81. SU 891288 A, 23.12.81. SU 1648693 A1, 15.05.91. SU 1107988 A, 15.08.84. WO 88/07432 A1, 06.10.88. EP 0201619 A1, 20.11.86. US 4080705 A, 28.03.78. GB 1359098 A, 10.07.74. DE 801007 C, 18.12.50. Эксплуатация и ремонт думпкаров. - М.: Недра, 1972, с.138 - 140, рис. 43. Курасов А.Д. и др. Повышение долговечности бандажей колесных пар подвижного состава. - М.: Транспорт, 1984. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Лебединский горно-обогатительный комбинат" | Изобретатели: | Соловьев П.Н. Дмитренко В.Н. Дмитренко Г.В. Лазебный А.С. Карпенко В.Н. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Лебединский горно-обогатительный комбинат" |
Реферат | |
Изобретение относится к сварочной технике и технологии, конкретнее - к наплавочным устройствам для восстановления колесных пар подвижного состава. По способу восстановления колесных пар подвижного состава внутри и с обеих сторон основного железнодорожного пути укладывают дополнительные пути. На внутреннем пути устанавливают механизм вывешивания колесной пары, представляющий собой тележку с приводом передвижения и установленную на ней подвижную платформу, на которой смонтирован дистанционно управляемый самоходный электрический винтовой домкрат для подъема колесно-моторного блока до возможности вращения колесной пары. На боковых путях размещают наплавочные установки, каждая из которых включает в себя тележку с приводом передвижения и расположенные на ней сварочный автомат с устройством подачи проволоки и флюса в зону наплавки, источник сварочного тока, выдвижную кассету для сварочной проволоки, бункер с флюсом, флюсосборник для отсоса нерасплавившегося флюса с места сварки, пульт управления, привод вращения колесной пары. Для сокращения затрат времени простоя в ремонте и восстановления профиля бандажа колесных пар тягового подвижного состава, снятия сварочных напряжений установки монтируют перед колесно-фрезерным станком, что дает возможность совместить наплавку и обточку колес. После наплавки колесная пара продвигается на обточку, а следующая - наплавляется. Параллельно на подвижном составе производится ремонт, не мешающий наплавке и обточке колес. 2 с.п.ф-лы, 5 ил.
|