RU 2400328 С2, 27.09.2010. RU 2101380 C1, 10.01.1998. SU 1649006 А1, 15.05.1991. JP 2004-124244 A, 22.04.2004. JP 9-221701 A, 26.08.1997.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Технический Центр Информационные Технологии" (RU)
Изобретатели:
Фадеев Валерий Сергеевич (RU) Конаков Александр Викторович (RU) Емельянов Евгений Николаевич (RU) Чигрин Юрий Леонидович (RU) Штанов Олег Викторович (RU) Ободовский Юрий Васильевич (RU) Паладин Николай Михайлович (RU) Васин Валерий Викторович (RU) Степанов Юрий Сергеевич (RU) Егоров Евгений Иванович (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Технический Центр Информационные Технологии" (RU)
Реферат
Изобретение относится к средствам управления положением стрелочного перевода железнодорожного, трамвайного пути, в частности к стрелочной гарнитуре. Соединительный шарнир гарнитуры стрелочного электропривода состоит из серьги рабочей или контрольной тяги, серьги, жестко связанной с остряком, оси в виде болта и втулок, запрессованных в отверстия, выполненные в серьгах. Втулки выполнены из материала, содержащего мас.%: графит 0,6-1,5, никель 1,0-3,0, медь 2,5-5,0, дисульфид молибдена 0,8-1,0, железо - остальное, имеют объемную пористость не более 25% и толщину стенки 5,0-6,0 мм и пропитаны смазкой с температурой замерзания основы не выше -60°С. Смазка дополнительно содержит порошок дисульфида молибдена и меди в количестве 1,5-5,0 мас.% каждого. Зернистость порошков находится в пределах 0,1-10 мкм. Ось выполнена из конструкционной углеродистой качественной стали, подвергнутой поверхностному упрочнению, и имеет цилиндрическую и резьбовую части. Цилиндрическая часть оси, контактирующая с втулками, подвергнута поверхностно-пластическому деформированию до твердости поверхностного слоя на 20-80% выше основы и шероховатости Ra не выше 0,8. Резьбовая часть оси выполнена методом накатки и имеет диаметр меньше, чем диаметр цилиндрической части оси. Между резьбовой и цилиндрической частью имеется фаска с радиусом закругления при выходе на цилиндрическую часть. Соединительный шарнир имеет увеличенный срок службы, а также повышенную износостойкость пары трения втулка-ось. 6 з.п. ф-лы.