DE 10152621 A1, 05.08.2003. US 6439330 B1, 27.08.2002. RU 2223185 C2, 10.02.2004. GB 2382549 A, 08.04.2003.
Имя заявителя:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US)
Изобретатели:
ШЕФЕР Йоахим (DE)
Патентообладатели:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
03.07.2004 DE 10 2004 032 315.1
Реферат
Изобретение относится к автомобилю. Автомобиль содержит кузов (4) и капот (1). Первый край капота выполнен с возможностью подъема посредством опирающегося на кузов (4) исполнительного устройства из исходного положения в упорное положение. Второй край (3) опирается на кузов (4). Точка опоры второго края (3) на кузов (4) и путь подъема первого края из исходного положения в упорное положение согласованы между собой с возможностью подъема первого края без одновременного подъема второго края (3). Второй край (3) выполнен с возможностью подъема, когда первый край находится в упорном положении. Приводное усилие исполнительного устройства (8) рассчитано достаточным для придания капоту (1) вплоть до достижения упорного положения импульса в направлении подъема, которого достаточно, чтобы поднять второй край (3). Достигается уменьшение травматизма пешеходов. 21 з.п. ф-лы, 6 ил.