Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Номер публикации патента: 2400383

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008113048/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W010/02   B60T008/00    
Аналоги изобретения: US 2004140174 A1, 22.07.2004. EP 0889263 A1, 07.01.1999. US 6446024 B1, 03.09.2002. RU 2103191 C1, 27.01.1998. 

Имя заявителя: ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE) 
Изобретатели: КАРЛССОН Сванте (SE)
КАРЛССОН Ларс (SE)
БЕРГЛУНД Сикстен (SE) 
Патентообладатели: ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE) 
Приоритетные данные: 08.09.2005 US 60/596,205 

Реферат


Изобретение относится к тормозным системам. Устройство содержит логическое управляющее устройство, первый и второй датчик. Первый датчик определяет первое заданное рабочее состояние транспортного средства. Второй датчик определяет состояние полного затормаживания колес. Логическое управляющее устройство передает команду подключения или отключения привода на ведущие колеса. Способ заключается в том, что отключают привод на ведущие колеса, если логическое управляющее устройство получило сигнал о первом заданном рабочем состоянии транспортного средства и состоянии полного затормаживания колес. Оставляют включенным привод на ведущие колеса, если логическое управляющее устройство получило сигнал о втором заданном рабочем состоянии транспортного средства и состоянии полного затормаживания колес. Технический результат заключается в возможности избирательного расцепления двигателя и колес транспортного средства в условиях полного затормаживания колес. 2 н. и 15 з.п.п. ф-лы, 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"