Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИБРИДНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ИМ

Номер публикации патента: 2410250

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008135471/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K006/22   B60W020/00   B60L011/00    
Аналоги изобретения: JP 2004282886 A, 07.10.2004. JP 2005125876 A, 19.05.2005. DE 10213105 A1, 07.11.2002. RU 2179119 C1, 10.02.2002. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: КОМАДА Хидэаки (JP)
ИДЭСИО Юкихико (JP)
МАЦУБАРА Тоору (JP)
ОТА Такаси (JP)
СИБАТА Хироюки (JP)
ОБА Хидэхиро (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 29.03.2006 JP 2006-091997
05.07.2006 JP 2006-185887 

Реферат


Изобретение относится к гибридным приводным устройствам. Устройство содержит зубчатую передачу, имеющую первый вращающийся элемент, второй вращающийся элемент и третий вращающийся элемент, двигатель внутреннего сгорания, первый мотор-генератор, второй мотор- генератор, ведомый элемент, первый путь передачи мощности, второй путь передачи мощности. Двигатель внутреннего сгорания связан с первым вращающимся элементом. Первый мотор-генератор связан со вторым вращающимся элементом. Второй мотор-генератор связан с третьим вращающимся элементом. Первый путь передачи мощности и второй путь передачи мощности снабжены трансмиссией. Способ включает оценку значения заданного выхода первого источника мощности привода, выполнение регулирования передаточного отношения при переключении скоростей зубчатой передачи в зависимости от результата оценки, выбор способа переключения режимов. Технический результат заключается в повышении эффективности передачи мощности. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"