Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОТЯГОЙ И НЕЗАВИСИМЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ

Номер публикации патента: 2421348

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010110662/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L005/00    
Аналоги изобретения: SU 1445995 A1, 23.12.1988. RU 2235651 C1, 10.09.2004. EP 0188287 A2, 23.07.1986. US 4698462 A, 06.10.1987. 

Имя заявителя: Репин Герман Владимирович (RU) 
Изобретатели: Репин Герман Владимирович (RU)
Липкин Вениамин Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Репин Герман Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к средствам энергоснабжения транспортных средств с электротягой и независимым источником энергии. Предназначено для автоматического присоединения транспортного средства к линии энергоснабжения или отключения от нее в процессе движения и без вмешательства водителя. В предложенном токоприемнике используется лазерный локатор, закрепленный на контактной панели, предназначенный для измерения расстояния между контактами токоприемника и проводами линии энергоснабжения. С помощью автоматического штангового манипулятора, закрепленного на крыше транспортного средства, контактная панель токоприемника, в зависимости от ситуации на дороге, перемещается либо до осуществления контакта с линией энергоснабжения, либо переводится в нерабочее состояние. Управление манипулятором, а также транспортным средством в случае его движения по направляемой траектории, осуществляется с помощью бортового компьютера на основе информации, получаемой от локатора и датчиков углов поворота в сочленениях штангового манипулятора. Технический результат заключается в обеспечении транспортному средству с токоприемником свободы маневрирования и упрощении управления движением по направленной траектории. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"