JP 2001268719 A, 28.09.2001. WO 02081255 A1, 17.10.2002. US 6127798 A, 03.10.2000. RU 2048309 C1, 20.11.1995.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
ИТИКАВА Синдзи (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Приоритетные данные:
20.02.2007 JP 2007-039576
Реферат
Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. По первому варианту гибридное транспортное средство содержит двигатель, средства генерирования энергии, накопитель энергии, средства генерирования движущей силы, средства внешней зарядки, блок управления для регулирования движущей силы транспортного средства. Блок управления управляет в первом рабочем режиме и втором рабочем режиме. В первом рабочем режиме зарядка накопителя энергии средствами генерирования энергии ограничена. Во втором рабочем режиме зарядка накопителя энергии средствами генерирования энергии поддерживается в заданном диапазоне с контрольным центральным значением. Блок управления включает в себя средства изменения контрольного центрального значения. По второму варианту гибридное транспортное средство содержит устройства с функциями вышеупомянутых средств. Технический результат заключается в повышении эффективности накопителя энергии в гибридных транспортных средствах. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.