Изобретение относится к гибридным приводам. Гибридный привод по первому, второму и третьему варианту содержит двигатель внутреннего сгорания, узел электрической машины, коробку передач, блок управления. Транспортное средство включает один из вариантов гибридного привода. Способ управления гибридным приводом по первому, второму и третьему варианту включает настройку в процессе его работы так, чтобы двигатель внутреннего сгорания мог переключаться между нерабочим состоянием и рабочим состоянием. Способ по первому варианту включает шаги, на которых принимают сигналы обратной связи, сигналы управления и подают выходные сигналы. Способ по второму варианту включает шаги, на которых вводят коробку передач в зацепление для передачи через нее крутящего момента, передают двигателю внутреннего сгорания крутящий момент, определяют показатель крутящего момента, передаваемого двигателю внутреннего сгорания при его запуске и приведении в действие, обеспечивают компенсацию резких изменений крутящего момента. Способ по третьему варианту включает шаги, на которых уменьшают крутящий момент на выходе узла электрической машины, переключают коробку передач, запускают двигатель внутреннего сгорания с помощью узла электрической машины, передают электрической машине дополнительный крутящий момент. Блок управления приводом обеспечивает управление в соответствии с одним из вариантов способа. Технический результат заключается в улучшении характеристик в отношении ослабления внезапных колебаний крутящего момента. 8 н. и 40 з.п. ф-лы, 8 ил.