US 2008186751 A1, 07.08.2008. EP 1843456 A2, 10.10.2007. JP 2006117051 A, 11.05.2006. RU 54473 U1, 27.06.2006.
Имя заявителя:
ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
ХУРМЕР Пауль (DE)
Патентообладатели:
ДР. ИНГ. Х.Ц.Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
11.01.2010 DE 102010004713.9
Реферат
Изобретение относится к гибридному приводу гибридного транспортного средства. Гибридный привод содержит двигатель внутреннего сгорания, электромашины, аккумулятор электрической энергии. С аккумулятором электрической энергии и с каждой электромашиной согласованы преобразователи тока. Преобразователи тока, согласованные с электромашинами, объединены с образованием модульного блока. Блок преобразования тока имеет основной модуль. Основной модуль имеет преобразователь тока и подключения для охлаждения блока преобразования тока, крепежные средства для прикрепления блока преобразования тока к структуре кузова, подключение для создания электрического контакта с преобразователем тока, подключение для создания электрического контакта с первой электромашиной. Блок преобразования тока имеет дополнительный модуль. Дополнительный модуль выполнен с возможностью соединения с основным модулем. Дополнительный модуль имеет преобразователь тока и подключение для создания электрического контакта со второй электромашиной. Дополнительный модуль может охлаждаться посредством основного модуля, прикрепляться к структуре кузова посредством основного модуля и электрически подсоединяться к преобразователю тока аккумулятора электрической энергии посредством основного модуля. Технический результат заключается в возможности создания компактной конструкции элементов гибридного привода. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.