Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЕСО ДВИЖИТЕЛЯ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН

Номер публикации патента: 2430510

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010118288/13 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A01G025/09   B60B015/00   B60B015/22   B60B015/26    
Аналоги изобретения: SU 1069721 А, 30.01.1984. SU 1824106 А1, 30.06.1993. US 5451001 А, 19.09.1995. RU 64138 U1, 27.06.2007. 

Имя заявителя: Рязанцев Анатолий Иванович (RU),
Кириленко Николай Яковлевич (RU),
Шереметьев Андрей Викторович (RU) 
Изобретатели: Рязанцев Анатолий Иванович (RU)
Кириленко Николай Яковлевич (RU)
Шереметьев Андрей Викторович (RU) 
Патентообладатели: Рязанцев Анатолий Иванович (RU)
Кириленко Николай Яковлевич (RU)
Шереметьев Андрей Викторович (RU) 

Реферат


Колесо включает шину с ободом, ступицу с боковыми дисками и осью, приводное кольцо, крепежные элементы для соединения приводного кольца со ступицей, толкатель и противооткатный тормоз. На приводном кольце смонтированы упоры. Тормоз взаимодействует с упорами. Приводное кольцо имеет косынки с отверстиями, установленные в диаметральной плоскости и закрепленные на внутренней поверхности приводного кольца. Приводное кольцо установлено с возможностью изменения осевого положения и фиксации посредством крепежных элементов на штырях с резьбой, расположенных параллельно оси и жестко связанных с боковым диском. Диаметр бокового диска выполнен больше диаметра ступицы. Штыри проходят через отверстия в косынках приводного кольца. Такое конструктивное выполнение позволит повысить надежности работы многоопорных дождевальных машин за счет обеспечения регулирования осевого положения приводного кольца относительно шины с ободом при деформации шины пневматического колеса в процессе работы. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"