JP 2003-500281 A, 07.01.2003. JP 2004-306771 A, 04.11.2004. JP 2005-503956 A, 10.02.2005. JP 2006-264492 A, 05.10.2006.
Имя заявителя:
БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP)
Изобретатели:
ФУДЗИКИ Кандзи (JP)
Патентообладатели:
БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP)
Приоритетные данные:
06.02.2007 JP 2007-026292
Реферат
Изобретение относится к конструкции шины для транспорта. Шина включает в себя левую и правую стороны борта покрышки 1, по меньшей мере, один каркасный слой 2, связывающий один борт покрышки 1 с другим бортом, часть протектора 3 и армирующую ленту 4, которые расположены вне каркасного слоя 2 в радиальном направлении шины, пару деталей боковой стенки 5, расположенных на левой и правой частях протектора 3, внутренний вставной слой 6, расположенный внутри каркасного слоя 2, и пару кольцевых слоев армирующей резины боковины 7, имеющих серповидное сечение и расположенных между каркасным слоем 2 и внутренним вставным слоем 6 в части, соответствующей боковой стенке детали, в которой модуль эластичности в слое армирующей резины боковины постепенно уменьшается в диапазоне от 0,1 до 1,0 МПа в единицах различия на 100% модуля эластичности смежных слоев по 2 мм в любой части в радиальном направлении армирующей резины, простирающихся от каркасного слоя боковины до внутреннего вставного слоя боковины 7. Технический результат - получение безопасной шины с усовершенствованной характеристикой комфортного движения, при сохранении срока службы при эксплуатации после повреждения шины на приемлемом уровне. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.