Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШИНА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2363593

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008118611/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C005/00   B60C005/04   B60C011/00    
Аналоги изобретения: RU 94031733 A1, 27.08.1996. SU 992242 A1, 30.01.1983. RU 2086423 C1, 10.08.1997. GB 1300147 A, 20.12.1972. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина" (RU) 
Изобретатели: Медведев Евгений Викторович (RU)
Дрофа Михаил Иванович (RU)
Гладков Роман Викторович (RU)
Гусиев Вадим Игоревич (RU)
Удальцов Роман Юрьевич (RU)
Выренков Владимир Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано при проектировании новых и модернизации традиционных транспортных средств. Шина включает покрышку, выполненную из резины, в которую заармирован несущий нагрузку корд, камеру с воздушным клапаном. В корде выполнены сквозные отверстия, имеющие трапецеидальную форму. Корд, в свою очередь, заармирован по радиальным и/или диагональным направлениям в состав шины. Также дополнительно введена камера, имеющая радиально направленные трапецеидальные сквозные отверстия, в которые вставлены протекторные выступы дополнительного кордного слоя, который установлен между основной и дополнительной камерами и имеет свободное перемещение в зависимости от разности давления в камерах. Подводящие трубопроводы выполнены отдельно для каждой камеры и герметично соединяются с воздушным клапаном. Изменение давления воздуха в камерах одной шины осуществляется отдельным краном управления, взаимосвязанным с системой регулирования давления воздуха в шинах. Техническое результат - увеличение безопасности движения транспортного средства. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"