Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАМЕРА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2375208

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008142249/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C005/10    
Аналоги изобретения: SU 1736754 A1, 30.05.1992. SU 1241 A, 31.05.1926. RU 2000216 C1, 07.09.1993. US 1384134 A, 12.07.1921. US 1886094 A, 01.11.1932. 

Имя заявителя: Павлов Александр Игоревич (RU) 
Изобретатели: Павлов Александр Игоревич (RU) 
Патентообладатели: Павлов Александр Игоревич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к надувным вставкам для колес легковых автомобилей, транспортных средств высокой проходимости, дорожно-транспортных машин и иных транспортных средств. В кольцевой перегородке 4 между каждым радиальным отсеком 7, на которые разделена охватывающая полость, и охватываемой полостью образовано перепускное отверстие 10, перекрываемое лепестковым клапаном 11. В лепестковом клапане 11 выполнено дроссельное отверстие 12. При накатывании колеса 2 на неровность дороги радиальный отсек 7 сдавливается и давление воздуха в нем возрастает. Лепестковый клапан 11 открывает перепускное отверстие 10 и сжатый воздух быстро перетекает в охватываемую полость 6. В момент скатывания колеса 2 с неровности дороги сжатый радиальный отсек 7 расширяется, быстро восстанавливая свою форму. Давление воздуха в этом отсеке 7 уменьшается. Лепестковый клапан 11 перекрывает перепускное отверстие 10 и сжатый воздух медленно перетекает в обратном направлении через дроссельное отверстие 12 в радиальный отсек 7. Технический результат - повышение демпфирующей способности колеса при конструктивной простоте. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"