На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ОШИПОВКИ ШИН, УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШИПОВ, ГОЛОВКА ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ОШИПОВКИ ШИН | |
Номер публикации патента: 2138403 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60C011/16 | Аналоги изобретения: | Каталог фирмы UGIGRIP. - 1996, c.7. FR 2438552, B60C11/16, 09.05.80. SU 340559, B60C11/16, 05.06.72. SU 1507592, B60C11/14, 15.09.89. |
Имя заявителя: | Корниенко Александр Васильевич | Изобретатели: | Корниенко А.В. | Патентообладатели: | Корниенко Александр Васильевич |
Реферат | |
Изобретение относится к шинной промышленности. Полуавтомат содержит станину со стойкой, имеющей С-образный кронштейн, на нижнем плече которого с возможностью отклонения в сторону от стойки и фиксации в заданном положении смонтирован узел упора. Узел упора включает в себя регулируемый по высоте язык упора и регулируемую по высоте связанную с ним рамку, на осях которой размещены направляющие ролики для опирания подлежащей ошиповке шины. Со стойкой связано устройство для установки шипов в отверстия шины, головка которого сообщена трубопроводом с расположенным на отдельной стойке над устройством для установки шипов подающим устройством, предназначенным для ориентированной подачи шипов. На верхнем плече С-образного кронштейна закреплено посредством регулируемого демпферного узла устройство для установки шипов противоскольжения. Пневмоцилиндровый узел устройства представляет собой первый силовой цилиндр, поршнем которого является второй силовой цилиндр, имеющий подпружиненный поршень с толкателем для проталкивания шипа через головку, связанную с корпусом второго силового цилиндра. Управляющие полости обоих силовых цилиндров сообщены с источником давления через смонтированное на торцевой части корпуса первого силового цилиндра распределительное устройство, золотник которого для переключения режимов работы кинематически или пневматически связан с поршнем первого и второго силовых цилиндров. В результате повышается надежность и срок службы деталей и узлов полуавтомата. Повышается качество ошиповки при увеличении производительности. 4 с. и 11 з. п.ф-лы, 9 ил.
|