Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ

Номер публикации патента: 2466878

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011103726/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/04   B60C011/11   B60C011/13    
Аналоги изобретения: JP 2000-177331 A, 27.06.2000. JP 61-166708 A, 28.07.1986. JP 63-297108 A, 05.12.1988. JP 1-215603 A, 29.08.1989. JP 2001-277818 A, 10.10.2001. 

Имя заявителя: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Изобретатели: ОТИ Наойа (JP) 
Патентообладатели: БРИДЖСТОУН КОРПОРЕЙШН (JP) 
Приоритетные данные: 03.07.2008 JP 2008-174656 

Реферат


Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, предназначенной преимущественно для использования на обледенелых и заснеженных дорогах. Контактными участками, образующими поверхность протектора, контактирующую с дорожной поверхностью, сформирована окружная канавка 32, проходящая в окружном направлении шины. В окружной канавке 32 сформированы ровный участок 60 и внутренний контактный участок 70. Ровный участок 60 канавки представляет ровную поверхность дна 32а окружной канавки 32. Внутренний контактный участок 70 выступает в сторону поверхности протектора из дна 32а окружной канавки 32. Во внутреннем контактном участке 70 сформирована группа узких канавок 80, проходящих в поперечном направлении протектора. Ширина окружной канавки 32 в поперечном направлении протектора составляет 5-30% от ширины поверхности протектора в поперечном направлении протектора. Технический результат - улучшение тяговых и тормозных свойств шины, а также улучшение дренажных характеристик и предотвращение буксования на обледенелых и заснеженных дорогах. 12 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"