Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, предназначенной для передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Шина включает протектор 2, содержащий кольцевые плечевые канавки 6с, проходящие вблизи краев Е контакта с грунтом, и поперечные плечевые канавки 7d, расположенные между кольцевой канавкой 6с и краем Е контакта с грунтом. Шина имеет плечо такой формы, что внешняя поверхность протектора 2а и поверхность 14 боковины протектора, расположенные радиально внутрь и аксиально наружу от края Е контакта с грунтом, пересекаются с образованием кромки или угла, в котором каждый плечевой блок В4 снабжен продольной ламелью 11 в зоне, удаленной аксиально внутрь от краев Е контакта с грунтом на расстояние 2 мм или более и на расстояние 10 мм или менее. Поверхность 14 боковины протектора снабжена углублением 15, расположенным в продольном направлении, по меньшей мере, в части выступающей области, получаемой выступом продольной ламели 11 на поверхности 14 боковины протектора, а радиально заглубленный край углубления 15 расположен в радиальном положении, соответствующем зоне, составляющей от 50 до 100% глубины продольной ламели 11. Технический результат - способность предотвращать виляние автомобиля при движении, без снижения износостойкости. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.