JP 04-238703 A, 26.08.1992. JP 10-058925 A, 03.03.1998. JP 2008-001249 A, 10.01.2008.
Имя заявителя:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Изобретатели:
ТАКАХАШИ Масанори (JP)
Патентообладатели:
Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP)
Приоритетные данные:
31.07.2008 JP 2008-197356
Реферат
Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Шина (2) снабжена протекторной частью (Т) и парой боковых частей (S). Конвекционная область (32) расположена на участке, который находится на внешней поверхности (34) каждого бокового участка (S) и на радиально внутренней стороне от позиции (РА), где шина имеет максимальную ширину. Конвекционная область (32) содержит большое количество углублений (36), утопленных внутрь от внешней поверхности. Контур края каждого углубления (36) представляет собой окружность. Отношение глубины каждого углубления к внешнему диаметру углубления (36) составляет не менее 0,2, но не более 0,5. Отношение расстояния между центром углубления (36) и центром другого соседнего углубления (36) к внешнему диаметру углубления составляет не менее 1, 2, но не более 2. Предпочтительно в шине (2) внешний диаметр углублений (36) составляет не менее 3, но не более 10 мм. Предпочтительно в шине (2) схема расположения углублений (36) представляет собой ортогональный массив. Технический результат - повышение долговечности шины. 2 н.з.п. ф-лы, 7 ил., 3 табл.