US 2003137159 A1, 24.07.2003. WO 2007020696 A1, 22.02.2007. US 2010181743 A1, 22.07.2010. US 3955831 A, 11.05.1976. WO 9317885 A1, 16.09.1993. RU 2226325 C2, 10.04.2004.
Имя заявителя:
Верещагин Валерий Александрович (RU)
Изобретатели:
Верещагин Валерий Александрович (RU)
Патентообладатели:
Верещагин Валерий Александрович (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может применяться для перевозки грузов на легковых автомобилях. Автомобильный одноосный прицеп с двумя жесткими сцепками к автомобилю содержит вертикальные борта. Одна жесткая сцепка представляет собой механизм крепления на шаровом тягово-сцепном устройстве автомобиля без дышла, установленном непосредственно на кузове или раме автомобильного прицепа через шарнир или без шарнира с возможностью изменения установки по высоте. В подсоединенном к автомобилю состоянии расстояние от центра шара тягово-сцепного устройства автомобиля до центра оси вращения колеса прицепа меньше ширины кузова прицепа не менее чем в 1,1 раза. Вторая жесткая сцепка представляет собой сочлененную или сплошную балку, которая крепится с возможностью изменения установки по высоте, непосредственно на прицепе через шарнир, обеспечивающий изменение положения в любой плоскости, а со стороны автомобиля к аварийно-буксировочному устройству или к балке тягово-сцепного устройства, обеспечивающей удержание второго конца жесткой сцепки. Достигается улучшение маневренности автопоезда, полная управляемость прицепом, в том числе при движении задним ходом, комфортная погрузка-выгрузка грузов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.