На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ЖЕСТКОГО БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВА | |
Номер публикации патента: 2145011 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F16F005/00 B60D001/14 | Аналоги изобретения: | SU 645538, 30.01.79. RU 2053892 C1, 10.02.96. RU 2000223 C1, 07.09.93. RU 2096190 C1, 20.11.97. RU 2053893 C1, 10.02.96. |
Имя заявителя: | Цыпцын Валерий Иванович | Изобретатели: | Цыпцын В.И. Гамаюнов П.П. Алексеев С.А. Нехорошев В.В. | Патентообладатели: | Цыпцын Валерий Иванович Гамаюнов Павел Петрович Алексеев Сергей Александрович Нехорошев Владимир Владимирович |
Реферат | |
Гидравлический амортизатор для жесткого буксирного устройства содержит цилиндрический резервуар, в котором размещен цилиндр с поршнем и штоком с осевой проточкой. Штоковая полость цилиндра связана с полостью резервуара отверстием, снабженным клапаном, состоящим из тарельчатого элемента и гофрированной пружинной шайбы. Бесштоковая полость цилиндра с резервуаром связана через суженный клапан. В осевую проточку в штоке, выполненную ступенчатой, помещен ступенчатый золотник с канавкой по внешней поверхности, со сквозным осевым и радиальным отверстиями, а его движение ограничено с правой стороны стопорным кольцом и с левой - стенкой штока. В штоке выполнены наклонное отверстие, соединяющее штоковую полость цилиндра со ступенчатой осевой проточкой в штоке, и радиальные отверстия, в каждом из которых расположен обратный клапан, состоящий из тарельчатой пружины с отверстиями и шарика, поджатого со стороны штоковой полости цилиндра, и отделяющий штоковую полость цилиндра от ступенчатой осевой проточки в штоке. Поршень выполнен с дроссельным отверстием и установлен с возможностью перемещения относительно штока в пределах, ограниченных стопорными кольцами, шайбами и пружинами. Гидравлический амортизатор эффективно сглаживает динамические нагрузки в любой стадии их развития, что позволяет уменьшить тормозной путь, снизить расход топлива, повысить производительность транспортного поезда и улучшить условия труда водителя. 4 ил.
|