На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТЯГОВО - СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОЗВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОЕЗДА | |
Номер публикации патента: 2149765 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60D001/145 | Аналоги изобретения: | SU 1533918 A1, 07.01.90. SU 1703497 A1, 07.01.92. RU 2094282 C1, 27.10.97. FR 2621533 A1, 14.04.89. EP 0077191 A1, 20.04.83. GB 1279040 A, 18.02.70. |
Имя заявителя: | Цыпцын Валерий Иванович | Изобретатели: | Цыпцын В.И. Гамаюнов П.П. Мандрик И.И. Мандрик П.И. Нехорошев В.В. | Патентообладатели: | Цыпцын Валерий Иванович Гамаюнов Павел Петрович Мандрик Илья Иванович Мандрик Павел Иванович Нехорошев Владимир Владимирович |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности. Тягово-сцепное устройство состоит из гидроцилиндра, жестко соединенного с дышлом прицепа, снабженного гидросистемой, состоящей из гидрораспределителя, насоса, гидроаккумулятора, резервуара, при этом ТСУ имеет автономную систему привода от колес поворотной оси тележки с электроуправлением от блока управления с датчиками энергии и поворота, и включаемая в общую электросистему трактора, датчика наименьшей длины, расположенного на гидроцилиндре; во всех случаях датчики замыкают цепь возбуждения электрогенератора (питающего обмотки силовой электромагнитной муфты), осуществляющего запитывание электромагнитной силовой муфты. Tехническим результатом является повышение запаса поперечной устойчивости транспортного поезда при движении по криволинейной траектории в различных по сложности условиях. 4 ил.
|