Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЯГОВО - СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2436700

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010126550/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D053/04   B60D001/14    
Аналоги изобретения: RU 2387119 C1, 27.04.2010. RU 1504105 A1, 30.08.1989. SU 1369925 A1, 30.01.1988. NL 1001172 C2, 13.03.1997. GB 439519 A, 09.12.1935. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU) 
Изобретатели: Шарипов Валерий Мирхитович (RU)
Городецкий Константин Исаакович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU) 

Реферат


Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, тягово-сцепное устройство содержит тяговый рычаг и два объединенных между собой основных шарнира, связанных с тяговым рычагом. Устройство имеет опорное самоустанавливающееся колесо, связанное с введенным в него дополнительным вертикальным шарниром, и корпус, в котором размещены оба вертикальных шарнира: основной и дополнительный. Ось дополнительного шарнира жестко связана с осью основного шарнира и с осью вращения колеса. Горизонтальный шарнир имеет ось, расположенную в продольно-вертикальной плоскости, и связан с одной стороны с основным вертикальным шарниром и с другой - с прицепным средством. Ось вращения колеса смещена относительно оси дополнительного вертикального шарнира в сторону прицепного средства. Тяговый рычаг закреплен свободным концом на корпусе так, что его продольная ось образует по отношению к опорной поверхности угол , устанавливаемый в зависимости от силы тяги. Точка крепления рычага на корпусе находится выше точки крепления рычага на тягово-транспортном средстве. По второму варианту, тягово-сцепное устройство имеет опорное самоустанавливающееся колесо, дополнительный вертикальный шарнир, и корпус, в котором размещены оба вертикальных шарнира: основной и дополнительный. Ось дополнительного шарнира совмещена с осью основного вертикального шарнира и ось вращения колеса связана с этой общей осью вертикальных шарниров. Горизонтальный шарнир имеет ось, расположенную в продольно-вертикальной плоскости, и связан с одной стороны с общей осью вертикальных шарниров и с другой - с прицепным средством. Ось вращения колеса смещена относительно общей оси вертикальных шарниров в сторону прицепного средства. Достигается повышение функциональных возможностей устройства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"