RU 2258616 C2, 20.08.2005. SU 398420 A1, 27.09.1973. SU 370084 A1, 15.11.1973. SU 333811 A1, 16.01.1973. US 6412797 B1, 02.07.2002. JP 10217735 A, 18.08.1998.
Имя заявителя:
Финк Юрий Михайлович (RU)
Изобретатели:
Финк Юрий Михайлович (RU) Коваленко Владимир Наумович (RU)
Патентообладатели:
Финк Юрий Михайлович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Подвеска колеса автомобиля содержит систему четырех рычагов, каждый из которых выполнен с возможностью закрепления одним концом на корпусе автомобиля, а вторым концом - на коробе оси колеса, пружинную опору-амортизатор и гидропневматический регулируемый амортизатор. Рычаги расположены попарно в двух плоскостях как по горизонтали, так и по вертикали. Каждая пара состоит из верхнего и нижнего рычагов и образует параллелограмм, где более короткие стороны составляют расстояние между осями верхнего и нижнего рычага на корпусе машины и коробе оси колеса. Два верхних рычага каждой пары соединены пластиной, на которую опирается нижней частью пружинный амортизатор. Верхняя часть амортизатора, взаимодействующая с выдвижным штоком гидропневматического амортизатора, выполнена с возможностью шарнирного закрепления на корпусе автомобиля. Корпус гидропневматического амортизатора выполнен с возможностью шарнирного соединения с корпусом автомобиля. Длина выдвижного штока гидропневматического амортизатора обеспечивает при его выдвижении из корпуса изменение ширины колеи и клиренса. Достигается увеличение проходимости автомобиля за счет изменения ширины колеи и высоты клиренса. 1 ил.