Армейские автомобили, конструкция и расчет, часть вторая, ходовая часть и органы управления. /Под ред. А.С.Антонова. - М.: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1970, с.104, 105, фиг.XIII. 19. RU 2321501 C1, 10.04.2008. US 5676356 A, 14.10.1997. GB 1483180 A, 17.08.1977.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU)
Изобретатели:
Некрасов Владимир Иванович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный нефтегазовый университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к подвеске колес наземных транспортных средств. Подвеска содержит балансиры колес, взаимосвязанные с двумя мостами. Балансиры колес установлены на подвижных стойках, расположенных в верхних и нижних неподвижных опорах несущей системы. В нижних опорах расположены подвижные опоры с поворотными рычагами. Нижние шкивы установлены у нижних опор, а верхние шкивы установлены в верхней части подвижных стоек. Тросовые системы от лебедок соединяют верхние и нижние шкивы каждой стойки, а также нижние шкивы стоек по бортам. Продольная рулевая тяга соединяет подвижные опоры одного борта. Поперечные рулевые тяги с закрепленными на них поршнями установлены внутри гидроцилиндров, шарнирно закрепленных на несущей системе, и соединяют поворотные рычаги подвижных опор, которые имеют шпоночное или шлицевое соединение с подвижными стойками. Внутри стойки расположен вал приводного двигателя, имеющий шлицевое компенсирующее соединение с валом ведущей шестерни, зацепленной с ведомым колесом главной передачи. В корпусе ведомого колеса установлен центральный карданный шарнир карданного вала с карданными шарнирами валов привода колес. Достигается расширение эксплуатационных и компоновочных возможностей транспортных средств. 4 ил.