Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ МОТОРИЗОВАННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2408474

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007125678/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G003/20   B60G011/00    
Аналоги изобретения: ЕР 1361084 А2, 12.11.2003. ЕР 1288028 А2, 05.03.2003. SU 860687 A3, 30.08.1981. SU 370084 A1, 27.04.1973. RU 2225796 C2, 20.03.2004. RU 2238192 C2, 20.10.2004. 

Имя заявителя: СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT) 
Изобретатели: ДЖЕРРАРД Майлз Барнэби (IT) 
Патентообладатели: СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT) 
Приоритетные данные: 09.12.2004 IT TO2004A000861 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Независимая подвеска моторизованного транспортного средства содержит один нижний рычаг, соединенный с корпусом транспортного средства, и одну верхнюю штангу, соединенную с корпусом транспортного средства. На нижнем рычаге расположено два пластинчатых гибких элемента, которые соединены с держателем ступицы колеса. Плоскости гибких элементов пересекаются вдоль одной общей оси предварительно определенной ориентации, задающей первую ось сдвига подвески. Нижний рычаг соединен с корпусом транспортного средства посредством пары втулок, а именно первой втулки и второй втулки. Нижний рычаг сконфигурирован так, чтобы задавать вторую ось сдвига предварительно определенной ориентации, действующую последовательно с первой осью, таким образом, что держатель ступицы колеса подвергается внешней силе, действующей в горизонтальной плоскости. Нижний рычаг включает продольный рычаг, соединенный с корпусом транспортного средства посредством первой втулки. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик транспортного средства. 18 з.п. ф-лы, 19 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"