ЕР 1361084 А2, 12.11.2003. ЕР 1288028 А2, 05.03.2003. SU 860687 A3, 30.08.1981. SU 370084 A1, 27.04.1973. RU 2225796 C2, 20.03.2004. RU 2238192 C2, 20.10.2004.
Имя заявителя:
СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT)
Изобретатели:
ДЖЕРРАРД Майлз Барнэби (IT)
Патентообладатели:
СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT)
Приоритетные данные:
09.12.2004 IT TO2004A000861
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Независимая подвеска моторизованного транспортного средства содержит один нижний рычаг, соединенный с корпусом транспортного средства, и одну верхнюю штангу, соединенную с корпусом транспортного средства. На нижнем рычаге расположено два пластинчатых гибких элемента, которые соединены с держателем ступицы колеса. Плоскости гибких элементов пересекаются вдоль одной общей оси предварительно определенной ориентации, задающей первую ось сдвига подвески. Нижний рычаг соединен с корпусом транспортного средства посредством пары втулок, а именно первой втулки и второй втулки. Нижний рычаг сконфигурирован так, чтобы задавать вторую ось сдвига предварительно определенной ориентации, действующую последовательно с первой осью, таким образом, что держатель ступицы колеса подвергается внешней силе, действующей в горизонтальной плоскости. Нижний рычаг включает продольный рычаг, соединенный с корпусом транспортного средства посредством первой втулки. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик транспортного средства. 18 з.п. ф-лы, 19 ил.