Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСКА КОЛЕСА ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2412067

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008149085/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G003/20    
Аналоги изобретения: DE 10061407 A1, 13.06.2002. WO 0066377 A2, 09.11.2000. SU 370084 A1, 27.04.1973. 

Имя заявителя: Др. Инж. х.к. Ф. Порше АГ (DE) 
Изобретатели: КУНЕРТ Райнхард (DE)
ФРАШ Вильгельм (DE)
ШОТЕ Норберт (DE) 
Патентообладатели: Др. Инж. х.к. Ф. Порше АГ (DE) 
Приоритетные данные: 21.12.2007 DE 102007063544.5 

Реферат


Изобретение относится к подвеске передних колес автомобиля. Подвеска содержит несущую стойку колеса, на которой на верхнем свободном конце установлен верхний поперечный рычаг (2), двумя поперечно отходящими плечами шарнирно прикрепленный к кузову или раме с помощью опор (11, 12). Нижний поперечный рычаг (3) расположен под центральной горизонтальной плоскостью колеса и шарнирно прикреплен с одной стороны к несущей стойке колеса и с другой стороны к кузову или раме с помощью двух опор (13, 14), а также снабжен опорой для приема нижнего конца амортизационной стойки. Ось (15) поворота верхнего поперечного рычага (2) расположена ближе к колесу (17), чем ось (16) поворота нижнего поперечного рычага (3). Опоры (11, 12) крепления к кузову или раме верхнего поперечного рычага (2) расположены по обеим сторонам от центральной вертикальной поперечной плоскости (х-х) колеса. Опоры (13, 14) крепления к кузову или раме нижнего поперечного рычага (3) относительно направления (F) движения расположены перед центральной вертикальной поперечной плоскостью (х-х) колеса. Посредством опор (8, 9) крепления к несущей стойке колеса поперечных рычагов (2, 3) образована ось разворота колеса. Достигается скоординированное взаимодействие рулевого управления и подвески автомобиля в различных дорожных условиях. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"