Изобретения относятся к подвеске транспортных средств. Конструкция подвески включает правый и левый продольные рычаги, которые смонтированы на каркасе корпуса транспортного средства посредством упругих элементов. Кронштейн (301) оси смонтирован на конце продольного рычага (302) и включает первый и второй плоские пластинчатые элементы (301а, 301b). Подшипник оси смонтирован на первом плоском пластинчатом элементе (301а), расположенном в продольном направлении транспортного средства. Второй плоский пластинчатый элемент (301b) прикреплен к переднему краю первого плоского пластинчатого элемента (301а) под углом, который лежит в диапазоне от 60 до 90 градусов. Конец продольного рычага (302) приварен встык к передней стороне второго плоского пластинчатого элемента (301b) под углом, который лежит в диапазоне от 60 до 90 градусов. Достигаются облегчение конструкции и улучшение характеристик подвески. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.