Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЫЧАГ АВТОМОБИЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И АВТОМОБИЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЙ РЫЧАГ

Номер публикации патента: 2412829

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008148312/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G007/00   B60G003/20    
Аналоги изобретения: DE 10229919 A1, 15.01.2004. EP 1125774 A2, 22.08.2001. RU 2117586 C1, 20.08.1998. 

Имя заявителя: СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT) 
Изобретатели: ДЖЕРРАРД Майлз Барнэби (DK) 
Патентообладатели: СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT) 
Приоритетные данные: 09.05.2006 IT TO2006A000334 

Реферат


Изобретение относится к подвеске автомобиля. Рычаг (14) включает первый и второй поперечные соединительные элементы (18, 28), сходящиеся к внешней части транспортного средства и соединенные между собой продольным межкомпонентным соединительным элементом (34). Первый поперечный соединительный элемент (18) шарнирно соединен со ступицей колеса посредством пары втулок (22), а с корпусом транспортного средства - посредством втулки (20). Второй поперечный соединительный элемент (28) шарнирно соединен со ступицей колеса посредством втулки, а с корпусом транспортного средства - посредством втулки (30). Первый соединительный элемент (18) является жестким на скручивание. Второй соединительный элемент (28) и межкомпонентный соединительный элемент (34) имеют такие поперечные сечения, что вертикальная жесткость рычага (14) в точке шарнирного соединения второго соединительного элемента (28) со ступицей колеса является незначительной по отношению к вертикальной жесткости в точке шарнирного соединения первого соединительного элемента (18) со ступицей колеса. Автомобильная независимая подвеска содержит выполненный таким образом нижний рычаг и верхнюю штангу регулирования угла развала. Достигается уменьшение количества деталей и снижение веса рычага. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 15 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"