DE 10229919 A1, 15.01.2004. EP 1125774 A2, 22.08.2001. RU 2117586 C1, 20.08.1998.
Имя заявителя:
СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT)
Изобретатели:
ДЖЕРРАРД Майлз Барнэби (DK)
Патентообладатели:
СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT)
Приоритетные данные:
09.05.2006 IT TO2006A000334
Реферат
Изобретение относится к подвеске автомобиля. Рычаг (14) включает первый и второй поперечные соединительные элементы (18, 28), сходящиеся к внешней части транспортного средства и соединенные между собой продольным межкомпонентным соединительным элементом (34). Первый поперечный соединительный элемент (18) шарнирно соединен со ступицей колеса посредством пары втулок (22), а с корпусом транспортного средства - посредством втулки (20). Второй поперечный соединительный элемент (28) шарнирно соединен со ступицей колеса посредством втулки, а с корпусом транспортного средства - посредством втулки (30). Первый соединительный элемент (18) является жестким на скручивание. Второй соединительный элемент (28) и межкомпонентный соединительный элемент (34) имеют такие поперечные сечения, что вертикальная жесткость рычага (14) в точке шарнирного соединения второго соединительного элемента (28) со ступицей колеса является незначительной по отношению к вертикальной жесткости в точке шарнирного соединения первого соединительного элемента (18) со ступицей колеса. Автомобильная независимая подвеска содержит выполненный таким образом нижний рычаг и верхнюю штангу регулирования угла развала. Достигается уменьшение количества деталей и снижение веса рычага. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 15 ил.