Изобретения относятся к рычагу подвески и автомобилю, снабженному таким рычагом. Рычаг выполнен из пластины и содержит опорный конец (Е) поворотной части, предназначенный для соединения с колесом, передний шарнир (А) и центральную часть рычага, известную как задний шарнир (В) и предназначенную для соединения с кронштейном, связанным с шасси автомобиля. Край, расположенный между опорным концом (Е) поворотной части и задним шарниром (В), имеет выступающую часть (21), поднимающуюся относительно верхней поверхности (1) пластины, ориентированной вверх при установке рычага на кронштейн, при этом выступающая часть (21) содержит верхнюю изогнутую в поперечном направлении часть (22), так что свободный конец (23) выступающей части ориентирован вниз по направлению к верхней поверхности (1). Автомобиль снабжен рычагом бумерангового типа указанной конструкции. Достигается упрощение конструкции рычага подвески. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.