ЕР 1216858 А2, 26.06.2002. SU 1710362 A1, 07.02.1992. DE 4129643 A1, 18.03.1993. ЕР 0302226 A2, 08.02.1989. FR 1353915 A, 20.01.1964.
Имя заявителя:
СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT)
Изобретатели:
Д`АПОНТЕ Армандо (IT) СПИНА Микеле (IT)
Патентообладатели:
СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT)
Приоритетные данные:
01.08.2006 IT ТО2006А000572
Реферат
Изобретение относится к задней независимой подвеске автотранспортного средства. Задняя независимая подвеска для автотранспортного средства содержит продольный рычаг (10) для шарнирного соединения на своем переднем конце с каркасом транспортного средства и несения на своем заднем участке соответствующего заднего колеса транспортного средства. Продольный рычаг (10) содержит установочную несущую конструкцию (32) балочного типа и множество компонентов, отдельных друг от друга и прочно соединенных, напрямую или не напрямую, с установочной несущей конструкцией (32) для выполнения каждым конкретной функции, а именно первый компонент (38, 40) для установки первого вкладыша (20) для шарнирного соединения продольного рычага (10) с каркасом транспортного средства, второй компонент (42) для несения оси вращения колеса, третий компонент (50, 56) для установки второго вкладыша (22) для шарнирного соединения продольного рычага (10) с первой тягой (12), четвертый компонент (58) для установки третьего вкладыша (24) для шарнирного соединения продольного рычага (10) со второй тягой (12), пятый компонент (28) для несения пружины, шестой компонент (64) для соединения продольного рычага (10) с амортизатором (16) и седьмой компонент (66) для соединения продольного рычага (10) с торсионом (18). В результате подвеска легко адаптируется для конкретного практического применения. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.