Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ ЗАДНЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2425762

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009107150/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G003/20   B60G003/22   B60G007/00    
Аналоги изобретения: ЕР 1216858 А2, 26.06.2002. SU 1710362 A1, 07.02.1992. DE 4129643 A1, 18.03.1993. ЕР 0302226 A2, 08.02.1989. FR 1353915 A, 20.01.1964. 

Имя заявителя: СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT) 
Изобретатели: Д`АПОНТЕ Армандо (IT)
СПИНА Микеле (IT) 
Патентообладатели: СИСТЕМИ СОСПЕНСИОНИ С.П.А. (IT) 
Приоритетные данные: 01.08.2006 IT ТО2006А000572 

Реферат


Изобретение относится к задней независимой подвеске автотранспортного средства. Задняя независимая подвеска для автотранспортного средства содержит продольный рычаг (10) для шарнирного соединения на своем переднем конце с каркасом транспортного средства и несения на своем заднем участке соответствующего заднего колеса транспортного средства. Продольный рычаг (10) содержит установочную несущую конструкцию (32) балочного типа и множество компонентов, отдельных друг от друга и прочно соединенных, напрямую или не напрямую, с установочной несущей конструкцией (32) для выполнения каждым конкретной функции, а именно первый компонент (38, 40) для установки первого вкладыша (20) для шарнирного соединения продольного рычага (10) с каркасом транспортного средства, второй компонент (42) для несения оси вращения колеса, третий компонент (50, 56) для установки второго вкладыша (22) для шарнирного соединения продольного рычага (10) с первой тягой (12), четвертый компонент (58) для установки третьего вкладыша (24) для шарнирного соединения продольного рычага (10) со второй тягой (12), пятый компонент (28) для несения пружины, шестой компонент (64) для соединения продольного рычага (10) с амортизатором (16) и седьмой компонент (66) для соединения продольного рычага (10) с торсионом (18). В результате подвеска легко адаптируется для конкретного практического применения. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"