Изобретение относится к подвескам. Подвеска для гольф-мобилей имеет неразъемную переднюю раму, которая сварена и прикреплена к основной раме, верхний и нижний рычаги, поворотный механизм, поворотный кулак, амортизатор. Передняя рама имеет средний опорный кронштейн, прикрепленный к нижнему и переднему опорным кронштейнам. Верхний рычаг имеет первую и вторую крепежные части и способен качаться в вертикальной плоскости. Первая крепежная часть шарнирно соединена с передней рамой. Вторая крепежная часть противоположна первой крепежной части и имеет конец для осевого соединения, имеющий сквозное отверстие. Нижний рычаг имеет третью и четвертую крепежные части и способен качаться в вертикальной плоскости. Третья крепежная часть шарнирно соединена с передней рамой. Четвертая крепежная часть противоположна третьей крепежной части. Поворотный механизм имеет верхнюю и нижнюю скобы и стойку, способную соединять верхнюю и нижнюю скобы. Верхняя скоба шарнирно соединена со второй крепежной частью верхнего рычага и имеет пару ушей и принимающее пространство, сформированное между ушей. Каждое ухо имеет сквозное отверстие. Нижняя скоба шарнирно соединена с четвертой крепежной частью. Поворотный кулак имеет гильзу, способную принимать стойку, и ось, приспособленную к установке колеса. Гильза способна поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно верхней и нижней скоб. Амортизатор одним концом установлен на передней раме, другим - на верхнем или нижнем рычаге. Сквозные отверстия конца для осевого соединения и каждого уха соединены болтом. Достигается упрощение конструкции подвески для гольф-мобиля. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.