Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2466033

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011120500/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G003/14    
Аналоги изобретения: RU 31757 U1, 27.08.2003. RU 2232683 C1, 20.07.2004. US 20070260372 A1, 08.11.2007. GB 756518 A, 05.09.1956. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ) (RU) 
Изобретатели: Борисов Илья Сергеевич (RU)
Войнов Александр Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пензенский государственный университет" (ПГУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам автотранспортных средств. Независимая подвеска легкового автомобиля содержит стойки подвески Макферсона, стабилизатор, нижние рычаги, сайлентблоки, рулевой механизм, силовую тягу, балку развитого сечения, центрирующие пружины, соединительный шток, гидроцилиндр двустороннего действия, гидронасос, гидравлический распределитель, золотник, механизм управления наклоном колес, механизм поворота рулевого колеса. К нижним рычагам посредством сайлентблоков прикреплена силовая тяга с возможностью перемещения во втулках балки развитого сечения. В балке развитого сечения расположены центрирующие пружины и соединительный шток. Шток жестко связан с силовой тягой и связан с гидроцилиндром двустороннего действия. Рабочая камера гидроцилиндра двустороннего действия соединена через патрубки с гидравлическим распределителем и золотником. Гидравлический распределитель и золотник соединены с механизмом наклона колес. Механизм управления наклоном колес содержит кулачковый механизм и звездочку, установленную на рулевом валу. Достигается возможность изменения угла наклона управляемых колес, повышение устойчивости и управляемости транспортного средства. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"