US 2006185927 A1, 24.08.2006. US 2006006623 A1, 12.01.2006. JP 62131808 A, 15.06.1987. US 2005221936 A1, 06.10.2005. RU 2178752 C2, 27.01.2002.
Имя заявителя:
ПОЛАРИС ИНДАСТРИЗ ИНК. (US)
Изобретатели:
ДАЛЬ Натан Дейл (US) БЕННЕТТ Джеффри Д. (US) БРЭДИ Луис Дж. (US) ДИТЕР Бенджамин Дж. (US) ОЛЬСОН Алан С. (US) НЕЛЬСОН Стив Л. (US) ШРАЙЕР Джон Д. (US) ШЕРРОД Шон Э. (US) МАККИНСТЕР Скотт Э. (US) ЛОВОЛЬД Райан К. (US) ПОНГО Харри (US)
Патентообладатели:
ПОЛАРИС ИНДАСТРИЗ ИНК. (US)
Приоритетные данные:
16.05.2007 US 60/930,361 11.02.2008 US 12/069,515 11.02.2008 US 12/069,511 11.02.2008 US 12/069,521
Реферат
Изобретение относится к расположению поворотных шкворней квадроцикла. Сумма длин рычагов правого и левого нижних рычагов (170) подвески определяет объединенную длину рычагов (170). Ширина колеи передних колес определяется между вертикальными центральными осями (197) колес. Отношение объединенной длины рычагов (170) к ширине колеи передних колес составляет, по меньшей мере, приблизительно 0,84. При этом каждый рычаг управления наклонен от горизонтали менее, чем на приблизительно 30°. Ось (195) пальца (199) с шаровым наконечником каждого переднего колеса смещена от оси (197) переднего колеса при измерении вдоль оси (191) вращения менее чем на 30 мм. Поворотные соединения (194, 196) размещаются в поперечном направлении в колесе изнутри от центральной линии (197) в направлении от продольной оси транспортного средства, по меньшей мере, на 48 мм. Решение направлено на улучшение характеристик езды и управляемости. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 40 ил.