DE 951907 C, 08.11.1956. WO 9411210 A1, 26.05.1994. SU 993244 A1, 05.02.1983. US 4580808 A, 08.04.1986.
Имя заявителя:
ХАТЗИКАКИДИС Димитриос А. (GR)
Изобретатели:
ХАТЗИКАКИДИС Димитриос А. (GR)
Патентообладатели:
ХАТЗИКАКИДИС Димитриос А. (GR)
Приоритетные данные:
25.06.2008 GR 20080100424
Реферат
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Коробчатый модуль подвески содержит поперечный торсионный стержень, соосный блок гасителя колебаний и соосное кольцо трансмиссии, присоединенное к продольному рычагу подвески с узлом рулевого управления, и подшипники. Торсионный стержень имеет внутренний фиксирующий конец и внешний конец, который соединяется с рычагом подвески. Положение торсионного стержня в коробчатом модуле подвески фиксируется с помощью выступа на стержне. Торсионный стержень соединяется с основанием пластин и с блоком гасителя колебаний. Рычаг подвески поддерживается скобой и соединяется с торсионным стержнем. Торсионный стержень соединяется с шарниром на фиксирующем конце и с помощью опорного подшипника с кольцом трансмиссии. Рычаг подвески фиксирует в нужном положении колесо. На рычаге расположен шкив трансмиссии, узел рулевого управления и универсальный шарнир. Система параметрического шасси содержит задний подрамник, сформированный двумя противолежащими коробами, охватывающими два предварительно собранных коробчатых модуля подвески, соединенных с двумя задними рычагами задней подвески. Передний подрамник представляет собой повернутый в обратную сторону задний подрамник, в котором два передних рычага фиксируют в нужном положении колеса и обеспечивают рулевое управление через два шарнира и две продольные коробчатые балки. Четыре одинаковых коробчатых модуля подвески переднего и заднего подрамников обеспечивают асимметричное рулевое управление. Корпус кузова транспортного средства содержит систему параметрического шасси и внешние части корпуса кузова. Корпус кузова, формируемый системой шасси и частями корпуса кузова, дополнительно является самонесущей конструкцией. Достигается увеличение жесткости и снижение веса конструкции шасси. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.