РАЙМПЕЛЬ Й. ШАССИ АВТОМОБИЛЯ. КОНСТРУКЦИЯ ПОДВЕСОК. - М.: МАШИНОСТРОЕНИЕ, 1989. RU 2427737 C1, 27.08.2011. EP 0202842 A2, 26.11.1986. RU 2427738 C1, 27.08.2011. JP 2002211393 A, 31.07.2002.
Имя заявителя:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Изобретатели:
Сливинский Евгений Васильевич (RU) Савин Леонид Алексеевич (RU) Радин Сергей Юрьевич (RU) Климов Дмитрий Николаевич (RU) Гридчин Дмитрий Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Адаптивная торсионная рессора содержит стержень с рычагом, брус, поршень. Внутри стержня выполнен канал прямоугольного сечения с расположенным в нем подобного сечения брусом. Брус через двуплечий рычаг связан с кузовом рельсового транспортного средства. Стержень имеет дополнительный канал круглого сечения, расположенный соосно каналу прямоугольного сечения. В канале круглого сечения подвижно размещен поршень. Поршень снабжен горизонтальными каналами, взаимосвязанными с вертикальными каналами. Каналы выполнены на торцевых поверхностях в приливах поршня и примыкают с зазором к ребрам. Ребра жестко закреплены на торцевых поверхностях. Шток поршня имеет по своей длине ряд участков переменного диаметра. Поршень своим штоком жестко присоединен к брусу прямоугольного сечения. Канал круглого сечения заполнен рабочей жидкостью. Достигается повышение эффективности работы торсиона в части улучшения характеристик плавности хода локомотива. 3 ил.