Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА

Номер публикации патента: 2127199

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95110020 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G011/60    
Аналоги изобретения: Автомобильная промышленность - 1993, N 3, с.12. SU 1710363 A1, 07.02.92. SU 488733 A, 03.02.76. 

Имя заявителя: Государственное объединение "Уральский завод транспортного машиностроения" 
Изобретатели: Бутрин Ю.Ф.
Колесниченко Б.Н.
Петрова М.Т. 
Патентообладатели: Государственное объединение "Уральский завод транспортного машиностроения" 

Реферат


Подвеска прицепа включает балансир, раму, направляющую трубу, жестко связанную с рамой, концентрично расположенный в трубе вал, один конец которого закреплен на балансире, резиновые упругие элементы. Резиновые упругие элементы выполнены в виде резинометаллических втулок, установленных между направляющей трубой и валом. Вал снабжен рычагом. Рычаг установлен на свободном конце вала и выполнен с возможностью фиксации рычага на раме. Для передвижения порожнего прицепа рычаг выведен из взаимодействия с рамой. При наезде колеса на неровность крутящий момент через балансир и вал передается резинометаллическим втулкам, которые работают на сдвиг с поглощением энергии. В случае движения легкового автомобиля с груженым прицепом рычаг жестко фиксируют подвижным пальцем на раме. При наезде колеса на неровность вал вместе с резинометаллическими втулками работает как торсион. Технический эффект заключается в том, что подвеска с переменной жесткостью обеспечивает плавность хода как в порожнем, так и в груженом состоянии прицепа. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"