Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ АМОРТИЗАЦИИ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРИМЕР ТАНКОВ

Номер публикации патента: 2422293

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010103225/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G011/64   F16F009/06    
Аналоги изобретения: RU 2007141890 A, 20.05.2009. SU 1717874 A1, 07.03.1992. SU 68038 A1, 01.01.1947. GB 835413 A, 18.05.1960. US 6311961 B1, 06.11.2001. 

Имя заявителя: Тарасов Владимир Никитич (RU) 
Изобретатели: Эдигаров Вячеслав Робертович (RU)
Тарасов Владимир Никитич (RU)
Шатилова Евгения Геннадьевна (RU)
Бояркина Ирина Владимировна (RU) 
Патентообладатели: Тарасов Владимир Никитич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ амортизации колебаний танка включает операцию «сжатие амортизатора», при которой гидравлическую жидкость из поршневой полости выдавливают через дросселирующие клапаны прямого хода в штоковую гидравлическую полость амортизатора. При операции «отдача» гидравлическую жидкость из штоковой полости через дросселирующий клапан обратного хода выдавливают в поршневую гидравлическую полость амортизатора. Разницу объемов поршневой и штоковой полостей амортизатора компенсируют перемещением разделительного поршня, который в период прямого хода сжимает газ в пневмокамере, а при обратном ходе снижают давление в пневмокамере. Пневмокамеру разделяют одной жесткой перегородкой на две пневмокамеры: одну - переменного объема и другую - постоянного объема. При прямом ходе амортизатора выполняют сжатие газа в пневмокамере переменного объема и осуществляют его выдавливание в пневмокамеру постоянного объема через пневмодроссель прямого хода. При обратном ходе амортизатора увеличивают объем пневмокамеры переменного объема и создают перепад давлений, воспринимаемый штоком амортизатора. Дополнительные сопротивления прямого и обратного ходов, пропорциональные скорости движения штока амортизатора, создаваемые пневмокамерами, суммируют с основными гидросопротивлениями на штоке и преобразуют механическую энергию колебаний в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Достигается повышение надежности амортизатора. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"