Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Изобретатели:
Сливинский Евгений Васильевич (RU) Савин Леонид Алексеевич (RU) Климов Дмитрий Николаевич (RU) Иванников Александр Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Рессорное подвешивание вагона, преимущественно пассажирского, первая ступень которого выполнена в виде винтовых пружин сжатия, размещенных на поддонах люльки, связанной шарнирно с рамой тележки при помощи подвесок и взаимодействующих с надрессорной балкой. В подвесках люльки шарнирно в продольной плоскости тележки, параллельно друг другу и с возможностью угловых поворотов размещена пара упругих стержней, по своим торцам снабженных жестко соединенными с ними рычагами, контактирующими с надрессорной балкой. В средней части упругие стержни снабжены шлицами, взаимосвязанные с ответными втулками, которые снабжены наклонными в вертикальной плоскости тележки направителями. Каждый направитель зафиксирован от проворота в наклонных пазах, имеющихся на надрессорной балке. Втулки подпружинены пружинами сжатия относительно упругих стержней в осевом их направлении. Достигается повышение плавности хода вагонов за счет возможного саморегулирования жесткости рессорного подвешивания в автоматическом режиме. 2 ил.