Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ И КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ УПОРНОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ И ПОРШНЕВОГО ШТОКА

Номер публикации патента: 2428594

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009131422/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C017/04   F16C033/20   B60G015/06    
Аналоги изобретения: JP 2004263773 А, 24.09.2004. ЕР 1548303 А1, 29.06.2005. JP 11303873 А, 02.11.1999. JP 2002031180 А, 31.01.2002. RU 20879 U1, 10,12.2001. 

Имя заявителя: Оилс Корпорэйшн (JP) 
Изобретатели: КАНЕКО Рохей (JP)
ЙОШИДА Атсуши (JP) 
Патентообладатели: Оилс Корпорэйшн (JP) 
Приоритетные данные: 20.02.2007 JP 2007-040050 

Реферат


Изобретение относится к подшипнику скольжения, в частности к подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения подвески стоечного типа четырехколесного транспортного средства, а также к комбинированному устройству. Упорный подшипник (1) скольжения содержит: изготовленные из синтетической смолы первый кольцевой корпус (4), второй кольцевой корпус (6) и кольцевой скользящий элемент (7), служащий узлом упорного подшипника скольжения; верхнюю кольцевую крышку (10) и кольцевую металлическую пластину (15). Корпус (4) имеет верхнюю кольцевую поверхность (2) и внешнюю кольцевую периферийную поверхность (3) сцепления. Корпус (6) наложен на корпус (4) с возможностью вращения вокруг оси (О) корпуса (4) и имеет нижнюю кольцевую поверхность (5), противолежащую поверхности (2) корпуса (4). Узел подшипника расположен между поверхностью (2) корпуса (5) и поверхностью (5) корпуса (6), причем нижняя поверхность (78) или верхняя поверхность (77) узла подшипника находится в скользящем контакте, соответственно, с поверхностью (2) корпуса (4) или поверхностью (5) корпуса (6). Крышка (10) имеет внутреннюю кольцевую периферийную поверхность (9) сцепления, входящую в зацепление с поверхностью (3) корпуса (4). Пластина (15) расположена между поверхностью (11) корпуса (6) и нижней поверхностью (14) крышки (10) таким образом, что ее нижняя поверхность (12) входит в контакт с поверхностью (11) корпуса (6), а ее верхняя поверхность (13) входит в контакт с поверхностью (14) крышки (10). Пластина (15) имеет внутреннюю кольцевую периферийную поверхность (101), диаметр которой меньше внутренних диаметров внутренних кольцевых периферийных поверхностей (21, 48, 61, 66 и 86) корпусов (4; 6) и крышки (10). Технический результат: создание упорного подшипника скольжения, способного служить опорой для конца поршневого штока и, следовательно, упрощение установочного устройства и снижение расходов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"