Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АМОРТИЗАТОР С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ УСИЛИЕМ СЖАТИЯ

Номер публикации патента: 2093370

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96112732 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60G017/08    
Аналоги изобретения: Автомобиль ВАЗ-2108 "Спутник". В.А.Вершигора, А.П.Ипатов и др. Устройство и ремонт. - М.: Транспорт, 1987, с.82-83. 

Имя заявителя: Севастопольский государственный технический университет (UA) 
Изобретатели: Чулков Дмитрий Вячеславович[UA]
Чулков Александр Дмитриевич[UA]
Новоселов Юрий Константинович[UA]
Харченко Александр Олегович[UA] 
Патентообладатели: Севастопольский государственный технический университет (UA) 

Реферат


Амортизатор с дифференцированным усилием сжатия относится к транспортному машиностроению, в частности, к амортизирующим устройствам подвески и может быть использовано в передних и задних гидравлически и гидропневматических амортизаторах легковых автомобилей. Задача изобретения - повышение эксплуатационной надежности амортизатора, устойчивости к комфортности автомобиля при движении в сложных дорожных условиях. Амортизатор содержит рабочий цилиндр и внешний резервуар для рабочей жидкости, рабочий поршень со штоком, перепускным клапаном отдачи, клапан сжатия и впускной клапан. В бесштоковой полости рабочего цилиндра на пружине установлен дополнительный поршень, глухим осевым отверстием обращенный к рабочему поршню с возможностью взаимодействия с последним. На наружной цилиндрической поверхности дополнительного поршня выполнены продольные сквозные канавки, а на его верхнем торце закреплено упругое кольцо с радиальными калиброванными канавками на поверхности. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"