ЕР 1695847 А1, 30.08.2006. JP 6219128 A, 09.08.1994. US 2005236781 А1, 27.10.2005. RU 2131363 C1, 10.06.1999.
Имя заявителя:
СКАНИA СВ АБ (ПАБЛ) (SE)
Изобретатели:
СВЕНССОН Роберт (SE)
Патентообладатели:
СКАНИA СВ АБ (ПАБЛ) (SE)
Приоритетные данные:
25.09.2006 SE 0601991-3
Реферат
Группа изобретений относится к автоматическому управлению элементами шасси транспортного средства. Система содержит механизм регулирования с пневматическим приводом, систему источника давления воздуха, блок управления, датчик давления, датчик регистрации значения взаимного расположения между элементом шасси и колесной парой. Блок управления выполнен с возможностью сравнения измеренного значения с целевым значением, сравнения давления в системе с пределом давления, определения, удовлетворен ли один из двух критериев для принятия решения, регулирования давления в системе до заданного уровня и регулирования давления в системе до первого верхнего предела. Способ включает этапы, на которых воздействуют на взаимное позиционное расположение между элементом шасси и колесной парой, вырабатывают сигнал управления на основании целевого значения, подают воздушный поток в механизм регулирования, регистрируют параметр давления в системе, регистрируют параметр значения взаимного расположения между элементом шасси и колесной парой, сравнивают измеренное значение с целевым значением, сравнивают давление в системе с пределом давления. Определяют удовлетворение одного из двух критериев. Если один из критериев удовлетворен, регулируют давление в системе до заданного уровня. Регулируют давление в системе до первого верхнего предела, если измеренное значение находится в пределах заданного диапазона около целевого значения до того, как давление в системе достигает первого верхнего предела. Моторное транспортное средство содержит указанную систему. Технический результат заключается в обеспечении энергоэкономичного управления элементом шасси транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.