Изобретение относится к системе подвески транспортного средства, включающей в себя электромагнитный привод. Система содержит электромагнитный привод, соединительный механизм, контроллер. Электромагнитный привод содержит узел подрессоренной стороны, узел неподрессоренной стороны, электромагнитный двигатель. Соединительный механизм содержит опорную пружину. Контроллер содержит часть определения целевой силы привода и выполнен с возможностью управления силой привода. Часть определения целевой силы привода определяет целевую силу привода на основе требуемой действующей силы и инерционной силы наряду с использованием первой передаточной функции и второй передаточной функции. Первая передаточная функция является функцией, согласно которой выдается величина смещения узла подрессоренной стороны и узла неподрессоренной стороны относительно подрессоренной части и неподрессоренной части, когда вводится сила привода. Вторая передаточная функция является функцией, согласно которой выдается фактическая действующая сила между подрессоренной частью и неподрессоренной частью, когда вводится величина смещения. Технический результат заключается в улучшении управляемости и устойчивости транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.