JP 10331678 А, 15.12.1998. JP 445111 U, 16.04.1992. RU 2260517 C1, 20.06.2005. JP 2005022584 A, 27.01.2005. JP 5124427 A, 21.05.1993.
Имя заявителя:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Изобретатели:
МОРИТА Масаки (JP) МИЯМОТО Юки (JP)
Патентообладатели:
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
Реферат
Изобретение относится к автотранспортному управляющему устройству. Устройство содержит катализатор, теплообменное устройство, устройство кондиционирования воздуха и вентилятор. Приведение в действие вентилятора (21) в устройстве кондиционирования воздуха (18) воспрещается в период от инициирования запуска двигателя (1) до завершения прогрева катализатора. Это предотвращает прохождение воздуха в воздушном канале (22) при включенном вентиляторе (21) и теплообмен с хладагентом в сердцевине (24) нагревателя в циркуляционном канале (6). После того, как тепло, генерируемое двигателем (1), передается хладагенту, тепло не может подаваться во внутреннее пространство пассажирского салона (25), что позволяет быстро увеличивать температуру двигателя (1) и температуру хладагента, таким образом, повышая температуру выхлопных газов двигателя (1). Тепло, произведенное двигателем (1), распределяется предпочтительно катализатору, который является компонентом транспортного средства вне пассажирского салона (25), который должен быть нагрет при низкой температуре при помощи отработавших газов. Достигается эффективная передача тепла катализатору посредством отработавших газов. 8 н. и 20 з.п. ф-лы, 14 ил.