Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Номер публикации патента: 2470799

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011113331/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60H001/12    
Аналоги изобретения: JP 10331678 А, 15.12.1998. JP 445111 U, 16.04.1992. RU 2260517 C1, 20.06.2005. JP 2005022584 A, 27.01.2005. JP 5124427 A, 21.05.1993. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: МОРИТА Масаки (JP)
МИЯМОТО Юки (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 

Реферат


Изобретение относится к автотранспортному управляющему устройству. Устройство содержит катализатор, теплообменное устройство, устройство кондиционирования воздуха и вентилятор. Приведение в действие вентилятора (21) в устройстве кондиционирования воздуха (18) воспрещается в период от инициирования запуска двигателя (1) до завершения прогрева катализатора. Это предотвращает прохождение воздуха в воздушном канале (22) при включенном вентиляторе (21) и теплообмен с хладагентом в сердцевине (24) нагревателя в циркуляционном канале (6). После того, как тепло, генерируемое двигателем (1), передается хладагенту, тепло не может подаваться во внутреннее пространство пассажирского салона (25), что позволяет быстро увеличивать температуру двигателя (1) и температуру хладагента, таким образом, повышая температуру выхлопных газов двигателя (1). Тепло, произведенное двигателем (1), распределяется предпочтительно катализатору, который является компонентом транспортного средства вне пассажирского салона (25), который должен быть нагрет при низкой температуре при помощи отработавших газов. Достигается эффективная передача тепла катализатору посредством отработавших газов. 8 н. и 20 з.п. ф-лы, 14 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"