Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЮК АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ ЛЮКОМ

Номер публикации патента: 2395408

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007102668/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60J007/043    
Аналоги изобретения: GB 329171 A, 15.05.1930. FR 2695596 A1, 18.03.1994. SU 766909 A1, 30.09.1980. SU 802096 A1, 07.02.1981. 

Имя заявителя: РЕНО С.А.С. (FR) 
Изобретатели: ЛЕРОЙЕ Брюно (FR) 
Патентообладатели: РЕНО С.А.С. (FR) 
Приоритетные данные: 25.06.2004 FR 0407001 

Реферат


Изобретения относятся к автотранспортному средству и к его люку. Люк автотранспортного средства оборудован механизмом открывания, выполненным с возможностью его перемещения между закрытым положением и открытым положением. Механизм открывания содержит тягу (10), один конец которой шарнирно соединен с продольным боковым краем люка и второй конец которой предназначен для шарнирного соединения с автомобилем вблизи продольного бокового края проема с той же стороны автомобиля. Тяга выполнена подвижной в вертикальной продольной плоскости автомобиля с возможностью перемещения люка. Направляющие средства для люка в продольном и вертикальном смещении выполнены с возможностью его направления в продольном и вертикальном смещении между открытым и закрытым положениями. Направляющие средства для люка в продольном и вертикальном смещении содержат две каретки (6), шарнирно установленные на продольных боковых краях люка вблизи их конца, противоположного шарниру тяги, и два продольных направляющих рельса (8), предназначенных для неподвижного соединения с крышей. Направляющие рельсы выполнены от поперечного края по длине, достаточной для обеспечения смещения люка между закрытым и открытым положениями. Концы рельсов, расположенные вблизи проема, выполнены с наклоном внутрь автомобиля под плоскостью рельсов. Люк расположен в продолжение крыши в закрытом положении. Достигается упрощение механизма открывания люка и расширение проема багажника. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"