FR 2558804 A1, (POINKOT P.), 02.08.1985, c.5, фиг.1, 6 с. DE 20312545 U1, (HASENPUSH W.), 27.11.2003, 1 с. US 1622137 (C.S.EGBERT), 22.03.1927, c.1, фиг.1-3, 3 с. RU 2152891 C1 (ТАЛАНОВ Б.П.), 20.07.2000, с.2 строки 38-40, фиг.1, 6 с. US 4285431 A, (D.L.WICKMAN), 05.05.1980, с.3 строки 35-40, фиг.1-8, 4 с. RU 2347711 C2, (Казанское научно-производственное предприятие «Вертолеты - МИ»), 27.02.2009, с.8, 10 с.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Инновации в безопасности" (RU)
Изобретатели:
Бочков Сергей Олегович (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Инновации в безопасности" (RU)
Реферат
Изобретения относятся к области авиации, в частности к оборудованию вертолетов, предназначенному для защиты отдельных конструктивных узлов от внешнего воздействия на них, а именно к устройствам, предназначенным для защиты лопастей при прекращении эксплуатации вертолетов и хранении их вне ангаров. По первому варианту чехол на лопасть винта (несущего) вертолета состоит из верхнего и нижнего полотен, изготовленных из полиэфирной ткани. Чехол на торце имеет лямку для его снятия и отверстие под швартовочный узел. К верхнему полотну пришиты карманы, в которые вставляются короткие вкладыши и длинные вкладыши. Вкладыши состоят из двух слоев пенополистирола и поликарбоната, склеенных между собой. Карманы имеют клапаны с текстильной застежкой для оценки состояния вкладышей. Между карманами устанавливаются проставки при помощи текстильной застежки. По второму варианту чехол на лопасть винта (хвостового) вертолета также состоит из верхнего и нижнего полотен, изготовленных из полиэфирной ткани. К верхнему и нижнему полотну пришиты карманы, в которые вставляются вкладыши и вставки. Для оценки состояния вкладышей и вставок предусмотрены клапаны. Между карманами устанавливаются проставки при помощи текстильной застежки. Достигается повышение эффективности эксплуатации вертолета, за счет предохранения лопастей несущего и рулевого винтов от града и механических повреждений. 2 н.п. ф-лы, 15 ил.